MrYeti

прицениваюсь к Impreza

28 сообщений в этой теме

Драсьте всем!

В хозяйстве у меня есть toya caldina-98 и отцовский subaru forester-05

В середине лета планирую обновить автомашину :rolleyes:

Пока только выбираю машину и не сделал никаких окончательных выводов.

на drom.ru прочитал почти все отзывы про импрезы (не WRX) 2003-2007 г.в.

читал и про Wagon и про обычную. Но как вариант рассматриваю только хэтчбэк. конечно, мне хотелось бы взять Альфовский дизайн(та, что прищуринными фарами с 2005г.в.)

я же верно понимаю, что у импрез, как и у других Subaru нет такой мульки, как, например, у toyota, в виде кнопочного отключения заднего привода?

гонять я на машине не буду. точно. да и совсем овощь типо Toyota ist 1.3 тоже не хотелось бы. ;)

Скажите, сколько, на самом деле ест 1.5 и 2.0? Я прекрасно понимаю, что очень много факторов!!! И все же? Что будет так сказать экономичнее 1.5 или 2.0?

Приведу пример: suzuki ignis с двигателем 1.3 ест в среднем больше, чем 1.5. Очевидно, что 1.3 тяжеловато. Есть ли такой момент у Impreza? Как по мне, так лучше при покупке чуть больше потратить, чем потом испытывать неудобства и от расхода и от недостатка мощности при обгоне.

Хочу взять без обвеса ибо въезд в гараж зимой крепко переметает.

В чем ключевые отличия между комплектациями? Какие есть "хитрые" места, которые стоит особо посмотреть при покупке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 - в городе хватает, по трассе при обгонах маловато.... 140 крейсерская скорость, дальше скорость набирает неохотно. Свою кочегарил до 160, дальше кончился асфалТ))

1,5 жрёт сука много)) Моя около 12 в городе... на трассе литров 8. По комплектациям смотри каталог на Дроме. При покупке, слушай двигатель))) В остальном - отличная машина)

 

А! Да! Привет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно скажу - запас мощи карман не тянет (если только в плане налогов)

 

А в плане расхода, обслуживания - они практически одинаковы, разная цена))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу что 2.0 будет лучше. если ездить без резких ускорений я могу уложиться в расход 11-12 литров. А так 15 расход по городу. Но Плюсов очень много перед 1.5. Я сам пересел с 1.5 и не нарадуюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше)) и дороже на 80 - 100 тыр))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно лучше)) и дороже на 80 - 100 тыр))))

а это вообще одна из самых главных причин выбора 1,5 литровой машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ага спасибо за ответы!

буду дальше думать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 вагон после 05 нету. Если что.

Расход у всех атмо импрез да и врх примерно на одном уровне.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, хорошо, что сказал. я сколько читал отзывов и статей - такого не знал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 вагон после 05 нету. Если что.

Расход у всех атмо импрез да и врх примерно на одном уровне.

 

 

ВРХ турбо на одном уровне????)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВРХ турбо на одном уровне????)))

 

угу.. только вот разница в самом бензе 92 против 98. а ест те же 13-17 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу.. только вот разница в самом бензе 92 против 98. а ест те же 13-17 литров.

 

 

Пусть по городу она есть те же 13-17, по городу и СТИ в это может уложится. Даже есть знакомые кто укладывается. Но если начнешь вваливать. А Турбо машина провацирует на быструю езду. Тут уже литрами отчет на 10-ки километров пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю как там Сти и Врх.. турбофорег (а ведь он тяжелее немного) ест 9 по трассе, 12 в смешанном + мелкие отжиги, 15 в пробках и тошнилове. Сколько жрет на отжигах я незнаю. Потому что одномоментный расход засечь сложно без бортовика, и так или иначе получается смешаный режим. В общем больше 17 летом не жрал ни разу, в оссновном 12-13,5. У знакомого жрет 25. Но он жрет их всегда. Ему пофиг на режим, погоду за окном и т.п.

Кстати у Антохи можешь спросить, у него же тоже 2,0. кормит 98 бензом. Жрет в городе от 16 и выше %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на турбо Форике на педаль газа жмете?) Есть такие машины которым пофиг на все и жрем мы много(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя уплетает 11 литров по городу.

Кстати продаю, реальному покупателю реальная цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо продаешь-то?( неужели и до тебя добрался этот зверь?((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо продаешь-то?( неужели и до тебя добрался этот зверь?((

 

угу, к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rH1iX1htwZ.jpg

 

уточняю: есть машины в таком кузове с левым рулем?

 

и так вопрос по ходу беседы: сзади я вижу у импреза свес небольшой и к тому же высоко задраный бампер, а как на счет морды? приходилось ли работать гредером? :-)

версии с обвесом меня не интересуют ибо рассматриваю только безобвесные машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, есть и с пихлом 2.0 атмо. Это если Европа.

Если Япия то 2.0 вагона атмо нет. Только 1.5 и ВРХ

 

Обвес от ВРХ у меня, нигде грейдером не работал. Так что без обвеса нормально будет. Опять таки с оговоркой что в места с метровой глубиной снега не полезешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про грейдеры, летал по сугробам без проблемм))

post-20-1243064540_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха понял )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы на турбо Форике на педаль газа жмете?)

 

Интересно, про что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, про что это?

 

Это про такой! рассход, Не реал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как было замечено - все же зависит от стиля езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас